Форум. мнение...
-- Список сообщений -- Сообщения в этой теме -- Ответить -- Поиск --

мнение...
Estet | 25.10.04 20:55

Гиви!
Прежде всего мне хотелось бы сказать, что я НЕ могу написать адекватную рецензию на какие либо стихи, ибо:
1. (И самое главное) для меня есть два вида восприятия: нравится и не нравится
2. Я не являюсь профессиональным поэтом, не знаю законов стихосложения и правил русского языка (неграмотный всмысле:)
3. Всё, что здесь написано: моё ЛИЧНОЕ мнение.
Если тебя это не смущает и, таки, интересует мнение дилетанта, то вот:
Мне это стихотворение не нравится (других твоих стихов не читал, но это - нет).
Почему:
1. Читая что-либо я должен чувствовать что-то, а уж потом восхищаться рифмой, ритмикой и т.п., ежели нет, то плохо Здесь я ничего не чувствую, потому что сначала меня ввергает в ступор эпиграф:
Отдаваясь эфиру безудержно и безвозмездно,
Улетела душа к горизонту от жизни мирской,
Где от бездны морской отразилась небесная бездна
И слилась со своим отражением в бездне морской.

Во-первых, эфир это или наркотик-наркоз или некое поле земли, где всякие радиоволны распространяются зачем душа ему отдалась безвоздмездно (то есть даром) да еще и безудержно? Может быть по какой-ть греческой мифологи ты будешь абсолютно прав и данная строчка приобретет некий сакральный смысл не знаю тогда я не знаток и этот эпиграф не для меня он меня не настраивает на стихотворение и не предает мне направление движения мысли внутри стиха, а наоборот сбивает с толку
Да, вот еще по поводу эпиграфа:
Где от бездны морской отразилась небесная бездна
И слилась со своим отражением в бездне морской
На мой взгляд, очень красивый образ, но он пропадает из-за обилия повторений (я не знаю, как это называется, но получилось очень сложно и приходится вчитываться, дабы понять, о чем собсснноо речь).