Архив 12.99
Карпову в полночь звонит Маликова и честит его почём зря за то, что "У вас же с Белым концерт в "Плеханове" послезавтра, а вы даже за флаерами не пришли!" Охреневший Карпов сильно сомневается в её правоте, однако, Маликова стоит на своём. Утром Карпов звонит Белому и мямлит, что вот,.. возможно... я был пьян... договорился о концерте... Белый готов убить Карпова, но из снисхождения соглашается придти. Тем временем, Карпов анализирует воспоминания и приходит к выводу, что как бы он пьян не был, информацию о концерте он навряд ли мог пропустить мимо ушей. А если он был пьян настолько, что мог, то какого чёрта Маликова договаривалась с пьяным бардом! Та, кстати, утверждает, что Карпов был трезв. В назначенное время, барды приходят в "Плеханов", но зрители отсутствуют. Так что концерт отменяется. В ближайший четверг Карпов узнаёт, что Маликова сказала фразу, вроде: "А может быть я и вправду только подумала об этом концерте?.."
Маликова предлагает Карпову сделать вторую попытку концерта с Белым, на этот раз 22-го декабря. Карпов соглашается, но умоляет Маликову подождать неделю, пока он не получит точного согласия Белого.
В бардафише обнаруживается запись "Концерт 32-го Августа в клубе "Тет-А-Тет". Карпов в гневе звонит Маликовой, но она возмущённо отнекивается и переводит стрелки на некоего Забашту, заправляющего "Тет-А-Тетом". Карпов звонит Забаште, но тот клянётся, что афишу его клуба составляет Маликова. В итоге концерт отменяют.
Карпов звонит Маликовой и сообщает об отказе Белого. "Как жаль, - говорит Маликова. - А я уже во все афиши информацию дала!" Скрипя зубами, Карпов требует немедленного опровержения.
Карпов приходит в Гульбарий где с изумлением видит миниафиши, оповещающие о концерте Белого и Карпова! Пытается убить Маликову, но та говорит: "Что делать, тут я не успела исправить, зато смотри какую я цветную афишу напечатала!" - и показывает Карпову афишу "Александр Карпов в программе "Танцы с Икарусом"!" Карпов в бешенстве направляется к выходу, но Маликова пытается преградить ему выход со словами: "Куда это ты? А выступать? Я тебя уже объявила!" Карпов: "!!!!!!!....!...!,,...!.!,!...!???!!!........................."
Дима Горяинов зовёт Белого, Карпова и Караковского попеть в редакции газеты "Алфавит", чтобы в будущем предложить сотрудничество в устройстве оплачиваемых рекламных акций газеты. Все приходят, что-то поют. Ни о чём конкретно не договариваются...
Концерт Городецкого и Карпова в "Плешке". Вроде бы ничего, зрителей штук десять, но в соседнем зале идут приготовления к какому-то банкету, что изрядно отвлекало. С этого момента "Плешкой" заведует некая Ира-"Панда". С ней-то и договариваюсь о концерте ирландских песен в день Святого Патрика.
Концерт в Литинституте (Зал 3-его уха), посвящённый пятилетию ассоциации, кануну западного Рождества и Нового года. Попытка устроить феерическое действо под названием "Праздник прошлогодней палочки". Авилов установил на сцене палку в крестовине, Карпов украсил её дубовыми листьями, а Городецкий прикрепил на неё капельницу, "чтобы дубок всё-таки не помер!" В конце представления все дружно кричали "Три, два, один, Палочка, мочись!", Городило открывал капельницу, и палочка натурально мочилась в заблаговременно подставленную кастрюлю. Вместо Деда Мороза была Баба Жара (Королёва), а вместо Снегурочки - Дождевичок (Карпов). Все оттягивались и хохмили, как могли. Недовольной осталась Макеева, возмущённая непрофессионализмом ведущих (Карпова и Королёвой), и сгоравшая с одной ею ведомого стыда в течение всего вечера.
|