Архив 11.99
Полноценный концерт 32-го в Гульбарии. После концерта вся толпа тянется к Королёвой; за всеми увязывается некий Дон Румата, совершенно ничего общего не имеющий со своим книжным тёзкой - нуднейший до тошноты тип. В итоге увязывается ехать со всеми в Питер, но на вокзале Карпов, смирившись со своей кармой посылает Румату ко всем бесам! Тот не идёт и отступает лишь после прямой угрозы Карпова начистить ему рожу.
06-07.11.99 | суббота-воскресенье |
На Московском вокзале всех встречают владимирцы, и для Карпова два дня пребывания в Питере сливаются в беспрерывное поедание миног, запивание их пивом и распевание в перерывах песен на "Осторожно Листопаде". Подробности отсутствуют.
Карпов и Королёва приезжают в Москву и стартуют в Егорьевск. Там ждут с концертом всё 32-е, но Авилов с Духом опоздали в Питере на поезд, Городецкий выехал в Москву на машине и тоже не поспел вовремя, а остальные не смогли. В Егорьевске пару лет уже не было никаких концертов, и поэтому в зале переаншлаг. Всё действо происходит в свежеоткрытом краеведческом музее. В первом отделении выступают два местных барда, с которыми мы уже встречались - Алексей Карпов и Сергей Луковкин. О'Карпова и Королёву принимают с рёвом. После концерта молниеносно раскупают кассеты, берут интервью для телевидения и автографы, кормят на банкете и до упаду с ними фотографируются. А на ночь глядя отвозят в Москву на машине.
Предполагался концерт Карпова и Городецкого в "Перекрёстке", однако первый зверски простудился. В итоге в театр припёрлись Авилов, Белый, Королёва и Бил с Антоносом и устроили показ образа коллективного Карпова. Говорят, получилось у них хорошо.
11-14.11.99 | четверг - воскресенье |
"Тридцать Второе" едет в Саратов на фестиваль, где концертитрует, жюрит с Ланцбергом конкурсантов и пьёт, в т. ч. 13-го числа за день рожденья Городецкого. Белый отсутствует по ему понятным причинам, а Карпов всё ещё болеет и тратит годовой запас завистливых вздохов.
|