Перейти к разделу События

Архив 05.97

01.05.97
четверг
Авилов выступает в кусте "Благуша". Придя туда, с изумлением обнаруживает, что все ждут остальное "32-е Августа" и удивляются, что Авилов пришёл один. Недоумение.


09-10.05.97
пятница-суббота
Авилов, как крутой, едет в Обнинск на детско-юношеский фестиваль, где участвует в проведении творческих мастерских наравне с В.Ланцбергом. Устроители фестиваля вопрошали его: "А где Карпов?" "А он что, телепат?" - язвил Авилов. Устроители вздыхали и кляли свою неорганизованность...
Сам Авилов чрезвычайно доволен. Ланцберг делает ему и всему "32-ому" неожиданное предложение - участвовать в творческих мастерских "Второго Канала" с правом совещательного голоса. ("А там, глядишь, через год-два и с правом решающего голоса пойдёте..."), или в мастерских основного канала с целью отсеивания претендентов на "Второй"! Зовёт и на "Костры". Всех помнит и приветствует. Ну о-о-очень приятно.


11.05.97
воскресенье
Карпов пишет разгромную статью о С.Коленикове для FIDO.


13.05.97
вторник
Концерт Карпова в студии "Город". "Отвратительно..." - бормочет он.


20.05.97
вторник
Белый встречается в ЦАПе со Стасом Колениковым и торжественно даёт ему читать карповские пассажи (от 11.05). Стас хватается за голову, а Белый добивает его, заставляя собственноручно отправить сей файл в SU.KSP. Даже Карпов потом проникся жалостью...


24.05.97
суббота
Ходят слухи, что 32-е собирается устраивать слёт. В ассоциации рассматривают варианты Благуши, Донина и гитарные школы, выбирают последнее. Белый звонит Костромину и договаривается, что 32-ому дадут место в гостевом концерте, ожидают Авилова, Пучко и Карпова - все оповещены. В итоге туда припёрся один Белый, сидел, недоумевая, всю ночь, а с утра смылся в Москву сдавать зачёты, не дождавшись и начала гостевого концерта. Костромин, говорят, ходил по слёту, искал 32-е и ругался...


27.05.97
вторник
Саша Щербина взывает к 32-му на тему посниматься для телепередачи. Некие ребятки из журфака делают пилотную передачу для REN-TV о всяких тусовках, и, наснимавши театралов и рокеров, обратили свой взор к бардам. Откликнулись Васковский, Авилов и Белый. Процесс происходил в подпольном закутке ДК ЗиЛ, Щербина ходил важный, учил текст, как ведущий; вокруг вились разнообразные девочки с озабоченными лицами, все панически боялись администрации. Наконец, из Останкина приехали мужики с телекамерой, нас рассадили, как кактусов, в обездвиженных позах по чёрному бархату, и нагримированный Щербина стал весело выпытывать у нас какие-то "мифы" нашей тусовки. Всё это было ужасно: Авилов устало не смотрел в камеру, постоянно перебивал в незапланированных местах Карпова, Карпов сомнамбулически вещал что-то про рокеров, Вадик, лучась, рассказывал тоскливые анекдоты. Я же был хуже всех, вместе взятых - нёс какую-то чушь за хаос и гармонию, омерзительно хвастался "Бабушкой Этл", тут же её бацал на гитаре и, брызгая слюнями, откровенно врал что-то про 32-е. Надеюсь, исполнение Авиловым в конце своего "Столяра", а уж Карповым "Балкона" всё-таки исправили впечатление.


28.05.97
среда
Карпов и Васковский решаются на авантюру: дать задание студии "Город" смонтировать из дурацкой, по мнению Карпова, записи его концерта 13-го мая некое подобие альбома, дабы увезти первый тираж в Казань. Николай Николаевич неожиданно соглашается.


29.05.97
четверг
Весь день Карпов и Васковский поочерёдно напрягают друг друга, Ник-Ника и Белого. (Последнего - для того, чтобы он сделал обложку). Рождается название кассеты "Случайный концерт" - оправдывающее с точки зрения Карпова тормознутость и неблестящее исполнение.
Духъ (он же Шобанов) делает свой вариант обложки карповской кассеты "Чёрным по Белому", которая (обложка, а не кассета) действительно крута!


30.05.97
пятница
Как не надо выпускать компакт-диски. С утра - всё ни к чёрту! Запись ещё не смонтирована, бесплатный ксерокс для обложки обломился. Карпов едет ксерить платно и выявляет наличие одной "лишней" песни на обложке, но менять что-либо уже поздно. Наконец-то он приезжает до студии "Город", где Васковский с радостными воплями извещает Карпова о том, что у него вышел... компакт-диск! Ник-Ник сделал две записи: на CD и на кассете. Вадик берёт себе кассету, а Карпов - компакт, после чего оба разъезжаются по домам в надежде отштамповать к вечеру кассет 30-40. Ничего у них не выходит, потому что и CD и кассета оказываются бракованными. Но билет в Казань уже куплен, и отступать поздно. Вечером Карпов встречается с Данилой Швецом на вокзале, где грузится пивом и в поезд.


31.05.97
суббота
Швец и Карпов добираются до места проведения фестиваля "Айша-97". Действие происходит не в самой Казани, а в часе езды от неё в сторону Зелёного Дола, у деревни Айша. Фестиваль представляет собой Грушинку в миниатюре. Присутствует от одной до двух тысяч человек (точный учёт, к сожалению, не вёлся). Зато есть "Гора" - склон холма в форме амфитеатра, сцена с парусами в роли задника, мощная аппаратура и куча лотков и палаток с едой и казанским пивом. Собравшись с Духом, Карпов и Швец до вечера поглощают эч-почмаки, шашлыки и пиво. По поляне бродит Бикчентаев, как обычно с видом человека, потерявшего в один день все земные блага. Здесь он - главный организатор. В это время проходят творческие мастерские, которые ведёт... Маша Кигель. Вечером начинается концерт прошедших в него участников. На "Горе" - человек 300. Неожиданно начинают звучать песни Игоря Белого в исполнении вокального квартета "Аэлита". (На фестивале "Мартапрель" мы с Белым, как два старца млели в зале от этих четырёх юных фей, после чего лезли за кулисы и, пуская слюни, их нахваливали. Дескать, порадовали дедушек... Ну спасибо!) Конкретно, Лена исполнила "Кота Янкеля", а все четверо - "Колыбельную", не упомянув при этом автора слов Мишу Цельмса.
После концерта лауреатов начинается концерт гостей. Интересно, что народу на "Горе" прибавилось - теперь там тысяча с гаком. Из гостей в основном, местные знаменитости - сам Бикчентаев, Бальцер, Харисов, Леонтьев... (Валерий, но не тот, а из "Уленшпигеля") Особняковцы периодически пытаются напомнить Бикчентаеву о существовании Карпова, но то, как будто бы с великой неохотой оттягивает этот момент. К тому времени большая часть публики оказывается разогретой до офигения местными хитами и алкоголем, плюс "взята на ладушки" песнями, вроде "Эх, Русь, Рассия-а-а!.." или цыганочками. Перед сценой резвятся бритоголовые и бычьешеие крутые и их пьяные визгливые крали. Карпов исполняет "Волнорез", "Бабушку Этл", пародию на неё (не мог ведь не подгадить другу!) и "Дублин". Расчёт себя оправдывает: на "Волнорезе" - заинтересовываются, Белого кто-то уже слышал, пародия вызывает истерику, а "Дублин" "берёт на ладушки". Карпов сходит со сцены под овации, как впрочем и все. Немного неловко: ощущение того, что большинство было воспринято на автомате. После концерта следуют ночные посиделки, и на особняковском костре Карпов раскручивается ещё часа на три. "Гамбия", которую Белый зовёт "Бабуином", имеет бешеный успех: её поют много раз, по ролям, в пьяном виде и хором человек в двадцать, как и полагается...


<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master