Перейти к разделу События

Архив 04.97

03.04.97
четверг
Наконец-то наши с Шуриком потуги воссоединиться с Казанью увенчались успехом. Нас вполне серьёзно и ответственно зовут на III Фестиваль казанского КСП "Особняк", который называется "И вечный март, апрель нам только снится". Прислали для этого даже смешную повестку Васковскому - он нам её важно зачитывал по телефону. Вечером грузимся в поезд "Москва - Тында"; в купе с нами две тётки и бездна баулов с ТНП.


04.04.97
пятница
На вокзале нас иронично встречает Андрей Семёнов, везёт к себе домой, где мы знакомимся с кошкой Гаврюшей и женой - Машей Кигель. Она тоже автор-исполнитель, самый главный в "Особняке". Едим. Точнее, ем я. Шурика постиг бзик на тему диеты. Каждый раз отныне, когда ему предлагают еду, он вздыхает и рассеянно пробует пальцем своё пузо. Долго и занудно репетируем - готовим блоки в двух концертах - сегодня и завтра. Андрей всё это с интересом слушает, говорит, а пойте хоть все полчаса, (а по закону на каждого в концерте - 10 минут). Концерты - в ЦДТ имени знатного татарина Абдулы Алиша. Когда мы со всем барахлом добираемся дотуда, встречаем москвичей, приехавших своим ходом чуть позже. Это: Женя Шабанов (Духъ) с женой Олей, Данила Швец, Спейс с женщиной и дитём, Маша Волкова, остальных не знаю. Выступали пристойно, публика вежливо хлопала, стараясь не отвлекаться от своих кумиров - Сергея Бальцера, Дмитрия Бикчентаева и Андрея Козловского из Вологды. После концерта грузимся в автобус "Дети" и едем почивать в МЧС Татарстана. Концерт до 3-х. Сон на полу под окном.


05.04.97
суббота
Безумную популярность приобретает песня Шурика про бабуина... Весь день живём в МЧС, пьём чай, поём чего-то. Народ дошлый - слушает сверхвнимательно. Погуляли по городу, ели эч-пачмаки, пили сыра, губадью не нашли. Видели Арку Лобачевского, поговорили. В ЦДТ неожиданно перед самым началом Карпов ссыпается с лестницы и растягивает ногу. К нему бросаются сердобольные женщины и заматывают ему больное место. Тот охает, но героически выползает на сцену, держась за гитару. Второй концерт прошёл для нас на ура, многие из зрителей пришли конкретно, даже некоторые спасатели из МЧС. Устроили овацию, звали на бис, но Шурик уже уполз куда-то, а я помедлил. Не дожидаясь окончания мероприятия, вышли в обратный путь - человек 20 провожало нас до машины и махало руками. Спасибо Бикчентаеву - подкинул до вокзала, (он вообще-то отвозил туда Козловского). В поезде едем в одном купе с Козловским и физически скучаем по Казани. (Всегда надо выполнять главное правило гостей!)
Курим в тамбуре, вспоминаем имена: Маша Кигель, Андрей Семёнов, Маша Романова (маленькая), Юля Букина, Тимур Мустафин, "Аэлита" - Гуля и Лена, Алёна Два-Зайчика, Света, Таня Гольцман, Снежана, Макис, Света Свободина и Дима Занятов, Борис Гинзбург...


06.04.97
воскресенье
Вечерком бегу на собрание по "Кострам" к Боре Ашкинадзе. Берг рассказывает о путешествиях и аккумуляторах, показывает видеозапись поляны будущих "Костров", критикует мой макет сборника. Говорит, что йошкар-олинская студия "Европа плюс" готова бесплатно записывать представителей "Второго Канала", делать цветные обложки к кассетам и тут же устраивать концерты. При хорошем раскладе может оплатить проезд. Я зову Владимира Исааковича на свой концерт 15-го, но неудачно.
Пучко вовсю разворачивает рекламу IV Фестиваля 32 Августа в ДК МЭИ, 18.04.
Шурик где-то пропадает целыми днями, записывает кассету пародий на меня "Чёрным по Белому" - готовится к 15-му.


09.04.97
среда
В афише "Гнезда Глухаря" на это число указан Александр Карпов. Но не в силах справиться с отвращением к себе в этом месте, тот сказывается больным, и Светлана Фирсова озабоченно звонит мне. В этот раз в баре народу гораздо меньше, половина - мои знакомые, петь полегче. Вдохневенно вру окружающим, что Александр, растянув в Казани ногу, валяется обездвижен на одре. (Сам Александр, как выяснилось потом, в это время нерешительно топтался у входа в "Гнездо Глухаря", размышляя, зайти - не зайти?.. Слава Богу, лень победила). Отпев, пытаюсь расслабиться, но на меня наседают какие-то залётные бизнесмены, суют визитные карточки, пиво с креветками, зачем-то сулят Лужкова и Колонный зал...


15.04.97
вторник
Четвёртый Апрельский концерт Белого. В Малом зале Дома Композиторов. Для некоторых решение концерта довольно неожиданно: в первом отделении - я и Шурик. Во втором - Бережков, Канашенко, Дрыгина, Кинер и Цитриняк. Из новых хитов в первом отделении - "Баллада о Графе", "Рыбаки и карась". В антракте то и дело в фойе разносились ликующие крики: "Осталось семь кассет!.. Пять кассет!" - это Шурик успешно торговал свой новый альбом "Чёрным по Белому". Из знатных бардов только Бережков был на первом отделении, слушал очень внимательно, переживал. В антракте, когда барды попивали чаёк, устроенный Саней на рояле, Бережков с воодушевлением отметил "исключительную ауру зала". Во втором отделении после рёва кинерского "Гватемальца", гости быстренько удалились, и я довольно неудачно поначалу пытался завершать мероприятие. Впрочем, напоследок мы с Шуриком спели "Бабуина", на сцену выбежала плясать Катенька Пучко, и зал был в восторге.


18.04.97
пятница
Четвёртый Фестиваль 32А в ДК МЭИ. Пучко очень нервничает, в качестве конферанса поёт на всех собственноручно написанные пародии. Все они - на тему "Жили у бабуси..." Выступающие все были хороши, кроме Белого, который в первой же песне перепутал все куплеты и слова заодно. Зал полон на одну пятую (человек сорок).
В компьютерной сети обнаруживают статью Стаса Коленикова о песнях И.Белого. В целом смысл получился положительный, но снисходительный тон, которым пронизана статья и достаточно глупые эпитеты порождают реакцию с симптомами алкогольного отравления! Карпов грозится написать ответ. Авилов, ругаясь матом, предлагает просто набить морду.


19.04.97
суббота
Карпов и Королёва на фестивале "Апрель" во Фрязино. Их звали туда, обещая, что никакого конкурса не будет. Выяснилось, что конкурс уже был (несколько туров), а в этот день - концерт лауреатов. Нашим героям лауреатство было присвоено заочно, благодаря кассетам, которые Королёва передала организаторам. Зачем, правда, осталось непонятым, так как в противовес хорошей организации концерта, слушать там было совершенно некого. По мере продвижения концерта Карпов всё более разъярялся, наблюдая отвратительно-помпезных подражателей Малинину, Зыкиной и прочее барахло, из 20 выступавших худо-бедно отметив лишь троих. Зал был полон не всегда трезвыми почитателями творчества местных "бардов" и слушать кого-нибудь, кроме них отказывался наотрез! "Неприятно было не то, что нам не дали призов, - кипятился Карпов, - А то, что их дали явно худшим!" Впрочем, как обычно бывает на фестивалях...
После фестиваля происходит банкет, на котором Карпов, глумясь над устроителями, которые этого не понимают, громогласно пьёт "За юмор!" с Леонидом Сергеевым. Тот, кстати, являясь председателем жюри, наградил единственного выделяющегося барда из Егорьевска - Луковкина и буркнул что-то невразумительное про 32-е...


23.04.97
среда
Концерт ШМа в "Гнезде Глухаря". Белый помогает протянуть программу.


24.04.97
четверг
Концерт Авилова в ЦАПе. Композиция со стихами и песнями.


28.04.97
понедельник
Васковский притащил Карпова на фестиваль с умильным названием "Надежда" в ДК МАИ. Притащил, как зрителя, но организаторы замечают Карпова и просят того попеть в конце. Тот не заставляет себя упрашивать. Но что до участников концерта, то творчество их скучно и клонит в нездоровый сон...


29.04.97
вторник
Авилов и Пучко заявляются в редакцию журнала "Юность", куда Авилова пригласил некий мужик, побывавший на его концерте. Журналу охота статью о поколениях АП. Присутствуют Луферов, Кочетков, Капгер и некоторые неизвестные молодые барды, от которых Авилову становится дурно. Беседуя позже с Карповым, Дима кричит, что "32-е" - единственная молодая сила в АП, достойная упоминания в журналах.


30.04.97
среда
Концерт Белого в "Гнезде". На администраторов это не производит никакого эффекта - их там вообще нет. Белый зарекается больше туда ходить.


<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master