Перейти к разделу События

Архив 12.96

01.12.96
воскресенье
Малаховой звонит один поэт, пристававший к ней и к Оксане на "Песенном ударе" и совавший им в руки сборники своих ужасных стихов. Зовёт в состав жюри на конкурс АП в МГУ. Сулит Суханова и Митяева в соседство.


02.12.96
понедельник
Позвонила Королёва из Мадрида. Передаёт приветы, ей там ужасно нравится, она гуляет себе по Мадриду и учит испанский.


07.12.96
суббота
Королёва припирается из Испании. Звонит мне, радостно обещает путевые дневники. В это время Малахова и Шитова изображают из себя жюри в МГУ на втором туре. Сильно там тосковали, рисовали куриные лапки и вздыхали. Поэт подарил им очередную книжку - на этот раз своих похабных стихов.


08.12.96
воскресенье
Шурик припирается из Европы. К сожалению, до Ирландии так и не добрался - не хватило финансов. Если он успевает, то участвует в детской программе радио "Надежда" вместе со ШМа и Белым. Но не успевает. Передача начинается в 15:20 и называется "Зелёный воробей". Белому исключительно лениво там петь - он приносит отрывки с будущей кассеты и карповские стишки. Над студийным микрофоном все сорок минут незримо витал дух Карпова - гвоздём передачи стали попытки слушателей придумать продолжение к одному его лимерику: "Я знаком был с одною бабулей, что умела садиться на улей..." Боже мой, что там только не сочиняли! Одна только рифма "Пьеро - Политбюро" чего стоит! (Шурик, говорит, сильно икал в самолёте).


13.12.96
пятница
Домашний концерт Карпова у Жени Кац из Хорды. (Тоже в Ясенево). Народу много, все сидят на полу, как татары. Когда Карпову надоедает петь свои песни, он вздыхает и смотрит на Белого. Тот и рад оттянуться. (Шурик так злорадствовал, что у Белого творческий затык, что недавно написал на него пародию и ещё одну ирландскую песенку. Это пробудило Белого на два очередных опуса и стишки.)


14.12.96
суббота
"Сбор всех погибших частей" у Маталиной. Наконец-то объявилась Анциферова, весела и деятельна, написала пьесу, которую ставит у себя в школе и кучу к ней песен. Авилов почти полностью перешёл на стихи, гитару, говорит, с собой не потаскаешь. Танька Королёва показывает испанские фотографии и разные тамошние цацки. Привезла для Белого "настоящие" калачи с марципанами. По всеобщему мнению, это бяка. Маталина собирается устраивать в Доме Композиторов концерты Авилова, Белого и Карпова в феврале-марте. Анциферова зовёт всех петь в школу.


15.12.96
воскресенье
Алексей Дидуров устраивает в ЦДЛ "большой общемосковский фестиваль бардов". Лёша Дудатий заинтересовался и позвонил Васковскому. Тот едва успел прихватить Кудрявцева, и они заявились в виде конкурсантов. Обоих Лёш Дидуров благосклонно прослушал и пустил в концерт. Говорят, была тьма народу, все загруженные донельзя. Из известных пели Щербина и О`Шеннон.


17.12.96
вторник
На студии "Остров" выходит кассета Игоря "Карман для Августина". Тамошний художник забывает упомянуть 32-е. Придётся вклеивать логотипы и ксерить.


19.12.96
четверг
Обмывание этой кассеты у Петра Трубецкого. Присутствуют: Шурман, Белый, Слабиков и - совершенно неожиданно - Зоя Ященко. Взаимные комплименты.
Вечером в школе у Ирки блистает Кудрявцев. Говорят, дети его носили на руках после песни "Я стану хорошим".


21.12.96
суббота
Помпезное открытие Бард-клуба в Перекрёстке. Очень много людей. Луферов торжественно объявляет о новых бард-член-карточках, (из 32-го их получают ШМа, Белый и Карпов - в счёт участия во втором Песенном Ударе в Политехе 9-го), и, предложив всем налить, провозглашает тост: "Смерть КСП!" Затем зовёт Белого на сцену. Но в это время встаёт Саша Костромин и предлагает Луферову извиниться. Тот смеётся. Костромин, Алексеева, Каримов и весь приглашённый ЦАП идут к выходу и одеваются. 32-е и Луферов бегут за ними. После долгих разборок Луферов торжественно извиняется со сцены. На сцену же к тому времени образовалась долгая очередь, и 32-е расслабленно ждёт в баре.
Выступали под самый конец. Нестройно хрустели. Апофеоз наступил при пеньи мной и Карповым "Марша москвичей": 1. люди за столиками пьют вкусные напитки, и им явно мешают; 2. на гитаре, которой мне сунули, невозможно зажать баре; 3. микрофоны постоянно клонятся вниз, ибо не закреплены, но это не важно, потому что 4. голосовой всё равно не работает, а (см. 2.) гитара не звучит; 5. зато карповский микрофон ревёт, как зверь; 6. рядом Антонос, ему очень хочется сыграть что-нибудь красивое на гитаре, но (см. 4.) меня не слышно, а слышно (см. 5.) Карпова, и это так здорово, что 7. Антонос тоже поёт чего-то, подстраиваясь под Карпова; 8. на сцене стоит тамтам, забытый недавно выступавшей группой "Мышеловка"; 9. кто-то из них решил тоже подыграть, забрался на сцену и давай лупить в него со всей дури (уж не знаю кого он слышал, может, Антоноса, я, например слышал только тамтам под ухом); 10. на краю сцены сидит Костромин и смотрит на меня задумчиво и печально.


24.12.96
вторник
В честь двухлетия Ассоциации я снёс наши книжки в "Избу" - литературную лавку на Полянке.


28.12.96
суббота
Карпов, Королёва, ШМа и Антонос идут петь детям на утренник по просьбе Луферова. Неожиданно оказывается, что пенья не надо, а надо ёлку с Дедом Морозом и хороводами. После трёх минут напряга и писания сценария, ёлка всё-таки происходит - Шурман на дедморозах ещё год назад у Анциферовой в школе собаку съел. Карнавал в Перекрёстке. 32-е петь не собирается, пьёт вина и чувствует себя по-барски. Периодические потуги Виктора объявить на сцену 32-е, но каждый раз почему-то выходит кто-то другой. После ухода часть ТА (Анциферова, Королёва, Карпов, Антонос и ещё человек пять) устраивают шоу возле метро Сокол с хороводом вокруг ёлки и танцами со случайными прохожими.


<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master