Перейти к разделу События

Архив 08.96

АВГУСТ
месяц
ТВОРЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ 32-го АВГУСТА - Вернулся Коблик с Сихоте-Алиня. Делает ремонт дома. Недоставаем. Муратову лишили телефона. Белый сидит на работе, как крет. Карпов шляется в гигантском автостопе Питер-Феодосия-Анапа-Печатники (Москва). Вернулся грязен, худ и страшен, но крут, а мы пред ним сынки. Авилов постоянно то на даче, то в Ржеве. Королёва тусуется в Борисоглебске и близлежащих городах. Вадик бездельничал, ругался с возможными работодателями. Малахова в Крыму, Шитова в Казахстане. Антонос на пейджер не отвечает. Кудрявцев не помнит, как провёл лето. Анциферова как вернулась из Крыма, уехала на дачу. Пучко сидела дома с дитём, немножко была на Украине. Время от времени приезжаем в "Перекрёсток", помогаем ремонтировать по призыву Луферова стены и потолки. (Карпов и Капгер, как последние негры, ворочают для Луферова центнеры железного хлама, найденного Виктором на очередной свалке. (О'К))


??.08.96
??
Авилов и Кудрявцев записываются на радио "Ракурс". Это всё по следам того же конкурса Высоцкого. Дают рекламу открытия сезона в "Перекрёстке" агентству Интермедиа.


18.08.96
воскресенье
Игорь поёт на семинаре "Гиллель" в Домодедове. Костёр из досок на задворках и человек пятьдесят. Внимают.


??.08.96
??
По телевидению показывают программу для тинейджеров. О проблемах молодёжи и самоубийствах. В ней светятся важные Кудрявцев и Королёва. (Как они туда попали - загадка для всех. Выдвигаются предположения, что их снимали скрытой камерой на Петрофлоте).


??.08.96
??
В самарской газете описывают 32-е Августа. Скрестив Пучко, Королёву и Кудрявцева, упоминают неких Татьян: Пучкову и Кудрявцеву.


32.08.96
суббота
У Графа родился сын!
Народ собирается в "Перекрёсток". Очень много людей, как всегда половина совершенно незнакомые. Луферов отдал театр на всю ночь, а сам благоразумно уехал на какие-то гастроли. Оля и Лёша мужественно готовы стоять до конца. "Перекрёсток" изнутри весь выкрашен приятной чёрной краской, по стенам развешаны портреты и хронология, на входе скрипят новые кривые ворота. Витя Тур решил взять на себя бар и закупил вагон алкогольного питья. Арнольдовские дети клеят этикетки. По общему мнению, концерт удался, хотя и длился больше трёх часов. Однако ночной концерт-кабаре с треском провален, отчасти из-за местных хулиганов, пытавшихся бомбардировать вход в театр бутылками и санками с балкона дома. Неприятности, милиция и т. д. Неудобно перед гостями, которых пригласили выступать в ночи и впоследствии надинамили.
Теперь частности. Открытие выглядело следующим образом: Кудрявцев и Карпов таинственными голосами - "В чёрном-чёрном театре, на чёрной-чёрной сцене... сидит маленький БЕЛЫЙ!!! Тут выходит Белый, хватает гитару и мычит "32-е августа". За ним толпятся все, нестройно подтягивают, читая по книжкам слова. Понемногу то один, то другой член убегает за сцену, Карпов забывает свою очередь, но тоже спохватывается и исчезает. Остаётся один Белый, поёт песню. Наконец, не дождавшись конца последнего куплета, тоже встаёт и задумчиво ретируется в бар. Песня звучит. Обалдевший народ реагирует через пять секунд рёвом и шквалом, под конец которого выходит Авилов и горделиво сообщает: "Вот так и мы уйдём, а песни останутся". Собственно действо концерта происходило под эгидой авиловских воспоминаний. Они с Кудрявцевым сидели за столиком в углу сцены и предавались суесловию на тему своих знакомств, время от времени вызывая на сцену в качестве живого примера того или иного персонажа. Немало повеселились зрители на тему писем в ассоциацию - "Дорогой Игорь! Пишут тебе твои фанаты с Чукотки..." (Плод ночных алкогольных фантазий Кудрявцева, Карпова, Тура и Авилова). Однако Кинер, приведший свою дочку взглянуть на "молодых и ранних", впоследствии заметил, что отныне он будет называть нас "классиками", и что на посиделках седых акмеистов нас бы приняли за своих в доску.
Второе отделение пытались вести мы с Карповым. Выступали все вроде достойно, одна беда - Анциферова пропала и не явилась вообще. После официальной части и разборок с ментами, зрители разбились на пивохлёбов (в баре), фойесидов (в фойе) и стулокачев (в сильно опустевшем зале). Везде выступали гости, коим счёт был потерян изначально, и так наступила глубокая ночь 32-го августа...


<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master