Перейти к разделу События

Архив 07.04

29.06 - 05.07.04
вторник - понедельник
32-е Августа на XXXI Грушинском фестивале.

jeltok пишет в ЖЖ:
Груша у Калины началась еще в Москве вместе с приездом Ельского с Васей к Эльфу. Груша началась с лихорадочной печати собственных дисков. Которые надо было напечатать, пока гостеприимный Эльф не покинул свою квартиру. То есть – пока он не уехал вместе с Ельским, Васей и аппаратурой на Грушинский фестиваль 2004. А это могло случиться в любую минуту. Но случилось гораздо позже…

История №1. «Как книжкам счастье было или дорога на Грушу».
Суббота. Вечер. Приехали Ельский с Васей к Эльфу. И говорят: а давайте глядеть, чего грузить будем. Это – погрузили, это – погрузили, Эльфа – погрузим, Ксендзовскую – погрузим, Ленку (Дятлу) – погрузим, аппаратуру - погрузим… А книжки Александра О’Карпова, плакаты про оные и коробки с дисками для Духа нифига не погрузим. И не потому, что мы такие плохие. Поглядели – и правда – не влезают книжки, плакаты и диски. Никак не влезают. Даже если выкинуть пассажиров, не влезают. Вот такие большие и тяжелые книжки, плакаты и диски. Приехали Данила со Спейсом думу думать. Так думали – и эдак тоже думали. Стали тренироваться на Данилиной машине. Вместимость измеряли в Крокодилах (Маталин сам туда полез!). Но книжки, плакаты и диски не лезли все равно. Стали звонить Белому: Але, Белый, не лезут книжки, плакаты и диски! А Белый удивился: Как так не лезут!
И предложил еще подумать. Подумали и позвонили Соколову на Айшу: Не лезут книжки, плакаты и диски. А Соколов говорит: Как не лезут?
И предложил еще подумать.
И подумали все еще раз. И подумали, что Белый может подумать о том, что автобус, который на Грушу народ везет, может подумать о том, чтобы книжки Александра О’Карпова, плакаты и диски на нем доехали. И книгам пришло счастье, потому как автобус подумал и согласился их с собой забрать. А Белому, Даниле, Калине и Макеевой пришло несчастье. Потому как плакаты и здоровенные коробки с дисками надо было везти с собой в поезде. И подвез все это дело к поезду геройский Спейс, вместе с которым все это было загружено в поезд Москва-Самара, ушедший в 14 часов с копейками с Казанского вокзала.
И был поезд. И околосортирное купе в плацкартном вагоне. Пиво с колбасками, заботливо припасенное Данилой и Белым. И было хорошо. Не было только раков. Не было их в Рязани. Не было их в Потьме. И всех накрыла печаль. Всех, кроме Белого, который никогда не любил раков.
По приезде в Самару рюкзаки, плакаты и диски выгрузились по частям из поезда. Встречающих обнаружено не было. Женечка Калина не знала всех тех слов, которые говорили Данила и Белый, вытаскивая весь скарб из поезда, а потом транспортируя сначала на вокзал, а потом в электричку. Калина не знала даже тех слов, которые периодически выдавала Оля Макеева (иногда на финском). Калина стыдилась своей необразованности, молчала и решила по возвращении с Груши выучить все необходимые слова. В благодарность за молчание Калина была вознаграждена Данилой и Белым самарской «Ряженкой». Когда бравые ребята ушли за какими-то батарейками для Эльфа, Калина и Макеева сели возле рюкзаков и долго смотрели на небо, разгоняя облака глазами.
Счастье окончательное пришло на станции «Платформа им. В.Грушина» в виде Фонаря и Васи с большими-большими рюкзаками. Слов больше не было.

История №2. «Сцена или рождение Наха»
Среда. То ли утро, то ли день… Везде все кипит и жизнью пышет. Во всяком случае особенно это было заметно в лагере 32.08. Здоровые и нездоровые мужики толпились возле кучи досок, часть которых уже была положена на стоймя стоящие бревна. Это строилась сцена. Один из здоровых мужиков, на котором было написано «Константин Сумароков. Комендант-бис», в перерывах между строительными работами старательно вырезал какую-то деревянную фигурку. Мужик, на котором было написано «Александр Соколов. Комендант» подвесил над уже сложенной сценой петлю из толстой веревки. Барды петли сторонились, но их почти силком заталкивали на сцену и… вешали. Повешенных – фотографировали. Вешали даже детей. Так что если кто до дому не доехал – вы знаете, где его искать.
Так, долгими и продолжительными усилиями, сцена была построена, но чего-то ей все же не доставало. И только когда «Константин Сумароков. Комендант-бис» водрузил во главу ея (с аллюзией на Титаник, вероятно…) собственноручно сделанную деревянную скульптуру в виде эрегированного фаллоса… раздались громкие аплодисменты, и сцена была объявлена готовой для дальнейшего ее использования.
Скульптура получила гордое имя «Нах». Очередь сфотографироваться с этим шедевром Грушинского искусства выстроилась до Волги. Какие уж тут нах.. барды.

История №3. «Как Кигель и Калина опозорились на всю страну»
Идет Калина по дороге широкой с четвертой эстрады. Веселая такая, будто песен не пела вовсе. Смотрит – глядь, а у дороги сидит Маша Кигель с гитарой в руках и лицом измученным. Песню поет. А рядом с Кигель и гитарой ее два мужика с серьезными лицами. Установили аккурат напротив Машки свою камеру и давай ее снимать! Машка измученная, мужики сурьезные… Тут мужики зловещими голосами говорят: А спой-ка нам, девочка, песню, которую все знают!
Тут Маша не выдержала. Калина тоже не выдержала такого издевательства над Машей и присела рядышком подбодрить.
Так и спели Кигель и Калина общеизвестную песню «Милая моя, солнышко лесное» для программы «Время» Первого канала. Нет, чтобы какую-нибудь «Изгиб гитары желтой»…
И пепла на костре 32.08 не хватило головы посыпать.

Источник - подзамочная запись ЖЖ.


bujhm пишет в ЖЖ:
Самым лучшим моментом для меня на этой Груше был праздничный концерт для оргкомитета 32 - когда все барды награждали активистов памятными дарами и пели по их заявкам. Изначально идея была Оли Макеевой, я её подхватил и развил. В качестве даров послужили глиняные слоники-колокольчики и маечки с надписью "Бард - друг человека", купленные Ольгой на рынке. Перед началом праздничного вечера барды отлавливались по лагерю и таинственно затаскивались в палатку, им вручались фломастеры, и застигнутые врасплох барды писали разные тёплые слова по оборотной стороне этих предметов гардероба.
Остальные детали жизни лагеря 32 были тоже довольно героические (особенно рулевой сцены - Сергей Биличенко), но нынешняя Груша запомнится мне именно этим праздничным вечером.

Источник -
http://www.livejournal.com/users/bujhm/49332.html



Фотографии Маузера -
http://mayzer.fotoplenka.ru/album16309/

Фотографии Paparazzi -
http://www.papa-razzi.ru/paparazzi/foto/gallery.php?gal=27

Фотографии на beliy.ru -
http://beliy.ru/private/photo/04_06_29-04_07_05/



<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master