Перейти к разделу События

Архив 03.03

01-02.03.03
суббота - воскресенье
32-е на праздничном концерте Дня Рождения Маши Булат в Питере.

Рассказывает Олег Городецкий, комментирует Катерина Костылева:
27-го февраля Городецкий встретился в ЦАПе с Катериной Костылевой (из Новосибирска), которая приехала специально на концерт Булат в Питере, и, послушав концерт Богданова, выпив водки с Валей Павловой и Андреем Яновским, а также послушав поющего Яновского, отвалили в Питер. (Ага, отвалили в Питер. Как же! Концерты в ЦАПе начинаются в семь вечера, поезд уходил в час ночи. Все оставшееся время мы реализовывали программу Городецкого под названием "трезвыми мы в поезд не сядем" - пили коньяк по подворотням да пиво на вокзале. За два часа еле-еле успели добраться до поезда... - К.К.) В поезде им встретилась Пучко, которая спала на месте 1 вагона 1 (то есть, поезд ехал в Питер Пучкой вперед). (или так - нумерация вагонов со стороны Пучко :) Олег, кстати, ехал на месте под номером 32, в чем усмотрел глубокий символизм. Я же скромно занимала место 31 и в классической поездной позиции "мужчина сверху, женщина снизу" на всякий случай искать глубокого философского смысла искать не стала;) - К.К.)

В Питер приехали мирно, не менее мирно доехали до Машки Булат. Надо заметить, что именно 28-го у Машки был день рожденья. День начали с шампанского на кухне, которое совершенно неожиданно выпрыгнуло из рук открывавшего его Городецкого и образовало большое и пенное море. Городецкому ничего не оставалось, как идти за второй бутылкой... (из которой он вылил в процессе открывания всего ничего - грамм двести. От дальнейших экспериментов отказался - К.К.)

После недолгого отдыха Городецкий повел Катерину показывать Питер и преуспел в этом (подтверждаю - К.К.). При попытке выпить на Банковском мосту портвейна произошло страшное: в окрестностях Банковского моста портвейна не обнаружилось, зато обнаружился... новосибирский бальзам "Амулет", который и заменил портвейн с успехом. После этого (после этого, между прочим, еще было питие "Амулета" в лифте - с классическим тостом "За проезд". Зато, говорят, после этой акции лифт в Машкином доме стал ходить исправно. А вот уже после этого... - К.К. ) у Марии Сергеевны происходило празднование, о котором хронист лучше умолчит, поскольку помнит плохо. (Еще бы! Несколько литров вина, бутылка подаренного Тошей Трофимовым коньяка и три бутылки бальзама на семерых-то, положим было в самый раз. А вот последовавшую за этим водку пить, возможно, уже не стоило. Но на всякий случай сообщаю - ничего страшного не было :) Первые три часа участники праздника мирно ели и закусывали, при этом постоянно повторяя, что "еще по рюмочке - и пойдем писать концепцию деньрожденного концерта. Но в 00.05 1 марта Городецкий спел "Вот и кончен февраль", после чего у всех почему-то сорвало крышу и примерно до половины седьмого Городецкий, Пучка, Катерина и собственно виновница торжества Мария Булат пели песни и двигали мебель (в тесной машкиной кухоньке, передавая гитару на другой конец стола, крайне необходимо немедленно подвинуть стол на себя, до упора, а то играющий между столом и грифом и пальца не просунет :) В общем, хорошо посидели.. .- К. К ).

1 марта все продрали слипающиеся глаза и отправились в Синтез, где уже скоро должен был начаться концерт. (Мало ли, кому, что и сколько он (концерт) был должен! На заявленное в афише "начало в 17-00" почему-то не среагировали ни публика, ни выступающие - в результате без пяти пять в гримерке "Синтеза" одиноко тусовались именинница сотоварищи (то есть Ельский и Аксим) и вездесущий Городецкий. Начало в результате задержали на часок. В течение этого часа мы с Олегом Витальевичем периодически карабкались на сцену с полными руками коньяка и обещали дюжине несчастных пунктуальных зрителей, что "скоро все будет, а пока надо как следует выпить и получше закусить". В промежутках Городецкий демонстрировал желающим аттракцион - подходил к барной стойке, клал на нее 10 рублей и просил "как обычно" (то есть два по 50 коньяка). Бармен в ответ сообщал, что "как обычно" - это 50 рублей. Городецкий в ответ смотрел на него пронзительным взглядом и получал свои два по 50. Публика была в восхищении:) - К.К.)

О концерте надо рассказать подробнее. Концерт был заявлен как Первый Международный фестиваль Авторской песни "Для тех, кому за...", борющийся за право носить имя Марии Булат. Соответственно и все выступающие были финалистами, которых пропустило до крайности коррумпированное жюри в лице Марии Булат. А вели концерт Катерина и Городецкий. Порядок выступлений был примерно таким: Ольга Семенова (лауреат в номинации "для тех, кому за глаза... за красивые глаза"), Антон Пулит (лауреат в номинации "для тех, кому за эстетику!"), Ольга Макеева ("для тех, кому за душу берет"). (Катерину взяло за душу до такой степени, что непосредственно после выступления Ольги она непонятно с чего обозвалв Марию Булат Марией Пучко, что вызвало очень непосредственную реакцию в зале и за кулисами - К.К.) Затем, во втором отделении выступала именинница, она же - председатель жюри, вместе с почетными гостями фестиваля - Юрием Ельским и Артуром Аксимом. (Параллельно, кстати, еще и проходила презентация альбома "Соло на столе" - К.К.) В третьем отделении сначала Пучко, Макеева и Городецкий представляли тех, кто по тем или иным причинам не приехал (лауреаты в номинации "для тех кому, за...очно"). (Все вышеперечисленные неплохо отработали в номинации "для тех, кому за... себя и за того парня", на голубом глазу выдав себя за метафизические тела, астральные воплощения и т.д. Белого, Кудрявцева, Королевой и Авилова. Астральному телу Авилова повезло особенно сильно - унаследовав от своего физического носителя способности к столярному делу, оно походя поменяло пол и перевоплотилось из Городецкого в Пучко - К.К.) Особенно произвело впечатление исполнение Пучкой авиловской "Девки" - зал плакал и постанывал. (и орал: "Браво, Авилов!!!! Бис, Авилов!!!! - К.К.) Затем, после аукциона по продаже замечательного произведения столярного искусства (диска "Соло на столе" в футляре в виде стола из ценных пород дерева - ушел за 450 руб. и тут же был преподнесен имениннице - К.К.), пели Пучко (обе - К.К.) (номинация "для тех, кому за милых дам!"), Городецкий (номинация "для тех кому, за...мужество (и героизм)" и неожиданно объявившаяся Медведева (номинация "для тех, кому за...канчивать"). (ОГо! Я ж говорила - записывать надо! Правильное название этой номинации - "Для тех, кому за... вершать", а вас, поручик, уже неоднократно что просили? :) - К.К.)

В завершение все, способные на это, исполнили песню Михаила Щербакова и еще что-то... (Это мы рассказываем так длинно. А на самом деле концерт был очень компактным - 3 отделения по 45 минут и два антракта по 15. В сумме, правда, почему-то получилось пять часов.... - К.К.) Потом праздновали. (Третьи сутки - и все за здоровье Маши Булат! Некоторые, правда, к этому моменту уже утратили ориентацию во времени, пространстве и вообще. Юрий Михайлович Ельский, например, долго и пространно объяснялся в любви Городецкому, лез целоваться к "замечательному питерскому скульптору Сергею Пасухину" и обзывал Машу своим бэк-вокалом. К счастью, этого почти никто не запомнил... :) - К.К.)

После всего вышеописанного Городецкий и Катерина обнаружили себя сидящими за столом у Макеевой и тоскливо пьющими водку, не в силах пить ее под дланью (традиция такая, пить под дланью). В результате, под дланью пили пиво утром 2-го. (Утром! Ну да, приблизительно в пятнадцать часов утра;) Кстати, именно после бутылки пива под Ильичом на Городецкого снизошло ощущение чего бы вы думали? -- трезвости!!! - К.К. ) А потом гуляли по городу. (Эк лихо дежурный хронист уместил в пять слов шесть часов жизни! Впрочем, всего не расскажешь - а из особо запомнившихся сюжетов дня можно отметить торжественное возложение сухариков к памятнику Чижику- Пыжику (это ему на закуску) и посещение очень комфортабельного но страшно дорогого сортира - на двоих это удовольствие обошлось в 205 русских рублей - правда, каждому клиенту за ту же сумму дают коктейль, а дамам еще и мороженое. Заведение кроется под вывеской "Джинелли", рекомендуем. А уже после прогулки, когда мы мотались по Питеру из угла в угол, собирая оставленные в разных домах личные вещи, Городецкий продемонстрировал высший класс исполнительского искусства - столь проникновенно и жалосливо исполнил песню Михаила Кочеткова, что растроганная публика совершенно добровольно положила Олегу "доллар в дырявый карман". Так Городецкий перешел на новый уровень - теперь он берет гонорары только в валюте :) - К.К.) А потом уехали. И добрались до Москвы тихо и спокойно. (Впрочем, как и до Новосибирска. Но теперь почему-то тянет в Питер... - К.К.)

05.03.03
среда
Новая совместная программа Пучко и Медведевой "Пол неба" в ЦАПе.

Илья Кучернюк сообщает:
В ЦАП, боясь опоздать, я приехал аж за полчаса до начала мероприятия. В фойе собирались люди, Екатерина и Татьяна уже распевались на сцене (оттуда доносились чарующие душу звуки), а также постоянно сновали туда-сюда по длинному ЦАПовскому коридору, встречали новоприбывающих, принимали и рассматривали фотографии. В чайном углу к этому времени был снаряжён буфет и продавец угощений мирно читала газету. Наличие буфета действовало успокаивающе и жизнеутверждающе. За оставшееся до начала время мне удалось стать свидетелем прибытия Духа и продавца книг. От людей рядом со столом с книгами доносились фразы: "у кого ещё нет книги про 32-е?", а около стола с кассетами Духа решались вопросы гонорара Екатерины Медведевой и авторства дизайна обложки её нового альбома.
Наконец, Александр Костромин традиционно ударил в колокол (не менее традиционно предупредив публику) и люди потянулись в зал.
Устроившиеся по всему залу на своих законных местах зрители моментально были созваны Татьяниным восклицанием: "Люди! Садитесь ближе! И по центру желательно". Так как зрителей было не слишком много, это без труда удалось и концерт начался.
Выступление было построено по принципу диалога, и Татьяна с Екатериной по очереди пели песни и читали стихи. Фоном для выступавших служило небо, разделённое на две половины - день и ночь, с блестящими солнцем и луной, напоминавшими о Новом Годе в далёком детстве. Песни плавно, без апплодисментов и комментариев перетекали из одной в другую и время незаметно пробежало до антракта. Здесь сдерживаемые эмоции были выпущены в виде аплодисментов в зале и бесед в фойе за чашкой чая.
После антракта концерт продолжился с заботливого утрясания Татьяной помех в виде кашля и шуршания пакетом со стороны зрителей.
Звук был отстроен замечательно, и было хорошо слышно как гитары, так и голоса выступавших. К тому же ко второму отделению они окончательно распелись и сыгрались, и стало совсем здорово. Концерт завершился подходящей финальной песней, исполненной Медведевой, и фразой "вот и всё", высказанной Пучко.
Всё прошло без жертв, если не считать ноги, отсиженной Екатериной, и усталости дня, безжалостно разогнанной положительной силой хороших песен. Весь оставшийся вечер и половину следующего дня из головы не выходили слова финальной песни - "всё будет, как будет, и эта надежда не отболит...", и было немного жаль, что я не еду в Питер, чтобы ещё раз попасть на этот концерт.

Запись концерта выложена на сайте Ильи Кучернюка -
http://dezcom.mephi.ru/~kin/polneba.html

08.03.03
суббота
Татьяна Пучко и Екатерина Медведева повторяют свою новую программу "Пол неба" специально для питерцев в "Синтезе".

Катя сообщает:
Первое о чем хочется сказать, а точнее уже не можется, как хочется сказать, потому что прет, - как хорошо, что он уже прошел, этот концерт. Кстати, происходило это умопомрачительное мероприятие в Питере, в небезызвестном всем "Синтезе", 8 марта. На сцене присутствовали Татьяна Пучко и Екатерина Медведева, собственно, - я. Так вот, хорошо, что все уже закончилось, потому как далее жить сильно беременной собственной гениальностью у меня уже сил не было :) - очень трудно все это собиралось, обдумывалось, репетировалось и т.д. Зачем я все это пишу? Поделиться, наверное... Это все лирика была. Теперь о тех. стороне. Зал был. Полный и внимательный. Взаимопонимание между... по-моему, тоже состоялось... Со звуком было не очень... Петь было тяжело. (Курить надо меньше!) Играть тоже. (?) По крайней мере мне. Что еще? Кто-то долго искал сам "Синтез"... Кто-то нашел... В общем концерт состоялся и... все-таки получился. Одним словом, несмотря на какие-то мелкие накладки, организаторам и хозяевам этого всегда гостеприимного дома хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо!!
А теперь самое интересное - отзывы зрителей и слушателей! Сначала о тех, которые в виде претензий. Одна звучала почти как мольба: несколько раз из разных уст совершенно разных людей по полу, возрасту и социальному положению я услышала - ну, и зачем ТАК грузить??? Говорили о том, что мозг в определенный момент отказывался воспринимать наши глубокомысленные творения, что людей надо любить чуть-чуть больше и, соответственно, дозировать смысловую нагрузку... Вот. Для этого, вместо двух цельных 45-минутных отделений, нам предложили попробовать дать зрителям просто немножко похлопать или хотя бы послушать что-то чуть-чуть более прозаическое или разговорное. Т.е. может быть было бы разумно разделить всю программу на некие менее объемные блоки... И нам самим было бы чуть легче... Это я все практически цитирую. И, в общем-то, я с этим, в какой-то мере, согласна.
А в целом, всем очень даже понравилось. Нам цветочков подарили... Много :) Прия-а-а-а-атна :) (Это намек! У меня 26 марта презентация альбома в ЦАПе.)

10.03.03
понедельник
Татьяна Пучко с Ульяной в Питере. Программа "Хотел я быть менестрелем".

11.03.03
вторник
Авилов и Городецкий начинают свои гастроли с Казани. Концерт в Доме Ученых. Пучко же возвращается в Москву и повторяет свою программу в "Подводной лодке".

17.03.03
понедельник
Авилов и Городецкий уже в Новосибирске. Поют в концертном зале КСП НГУ.

18.03.03
вторник
Городецкий устраивает отдельное шоу "Песни разных народов" в конференц-зал НГТУ.

19-20.03.03
среда - четверг
Городецкий и Авилов уже в Барнауле...

Барнаул сообщает:

Дни 32-го августа на Алтае.

Состоялось у нас как-то знакомство с творчеством 32-го Августа. Когда, где и как не помню, но как-то состоялось. Как-то сразу понравилось. Захотелось проникнуть глубже (как-нибудь). Как-то доехали до Белого слета. Как-то даже не пожалели. (Правда, проникли глубже они в нас).
Вернувшись, прожужжали все уши землякам, дескать, есть такие интересные ребята: задорные, разносторонние, талантливые, неординарные, очень приятные, ну, в общем, такие же как мы. "Ну-ну..." – недоверчиво посматривали и отворачивались земляки, привыкнув скептически относиться к творчеству доуральских бардов. Устали уже от всякой шушеры. Известное и маститое не ездит, потому как некому пригласить и дорого. Неизвестное, но талантливое не доходит, т.к. его талант нам неизвестен. Доплывает всякое держащееся на плаву в силу своей легкости и потому непотопляемости.
И вот свершилось (спасибо КСП НГУ): к нам едут Авилов и Городецкий. Очень хотелось, чтобы всем они понравились, так же как нам. (А то глупо выглядеть на фоне земляков полными идиотами ничего не понимающими в бардовской песне, и (или), в свою очередь, считать их такими же). Но нет, вроде ничего, проканало (2-ое канало).
С понедельника по среду мы ходили в предвкушении: "Едут! Едут!" – доносилось из глубины души и отдавалось раскидистым эхом головной боли. Среда. Вечер. Драгоценный груз доставлен в одну из маленьких библиотечек при Вузе. Концерт. Очень даже неплохой, потому как веселый. Народу набралось (по нашим меркам) безумное количество: человек 50-70. И ведь всем понравилось! На следующий день, в четверг, домашник. Тоже понабежали. И никто не пожалел. В пятницу короткие проводы и приятная истома. Уф!
А в воскресенье мы пошли на мюзикл "Чикаго".

Иван Дамарья. Барнаул, 2003 г.

21.03.03
пятница
Авилов с Городецкий добивают собой Сибирь в малом актовом зале СибАГС.

22.03.03
суббота
Татьяна Пучко и Игорь Белый в гостях у Молодежного клуба Российского Еврейского Конгресса. Естественно, опять с подачи известной доброй женщины Каминской-Останиной, которая нашла какое-то новое место приложения сил 32-го. По случаю Пурима на Пучку долго пытались нацепить клоунский нос, колпак и уши, но она не далась. Зато все слушатели, битком набитые в тесной комнате, оттопыривались по полной программе. Петь было более, чем странно - из-за тесноты и расставленых по стенам столов с едой зрители весело волновались и гундели. Впрочем, Татьяна, ударив "козла по яйцам" в микрофон, их ненадолго ввела в состояние ступора. Теснота была такая, что некоторым зрителям пришлось вдавиться в сортир, где они с остолбенением обнаружили... антикварный магазин.
После русско-еврейских бардов и массовиков-затейников в программе была заявлена еще дискотека. Где она уже происходила, можно только догадываться.

23.03.03
воскресенье
Тридцать Второй день рождения Александра Карпова в ЦАПе. Довольно неплохое выступление. Белый с Королевой опять спели "Южную песенку", сама Танька вытащила на свет божий "Дурацкий колпак", попутно заметив, что Карпов бы ее за это съел с говном. Пучко ничем особенным не отличилась, разве что вытащила на сцену некоего патлатого уникума, который время от времени варганил в микрофон, не попадая в ноты. Щербина читал всякие стишки и лимерики. Выступал Игорь Саркисов, спел пару своих старых песен. Бил с Антоносом сделали "Блюз раздвоения личности" (как-то сыро получилось), и "Такая погода - джаз" (вот еще бы обкатать его - и совсем хорошо будет).
Во втором отделении выступал "Руадан" с разнообразным 32-ым. Тому предшествовала мучительная суббота репетиций в тесной квартирке Игоря-банджиста на окраине Битцы. Но результат был довольно приколен - Белый пел "Сказ" и "Бродягу", Кудрявцев - "Whiskey in the Jar" (ему эта песня - как под него написана), Королева - "Carrickfergus". АА устроили гениальный перформанс по "Шляпе" - зрители визжали от восторга. В конце спели всем скопом "Дублин" (из зала даже Коблик выбежал), и - неожиданно для всех и даже для себя - "Макумбу"...
Концерт писал Эльф на свой звуковой монстр, и по результатам записи возможен выпуск аудиодиска (хотя непонятно, как он будет чистить всю лажу, которой там выше крыши).

Фотографии Ромы Шефа выложены здесь.

25.03.03
вторник
Презентация в Перекрестке нового диска АА - "пЕсНи о БезУмНОй маШе, часть первая АРТ-РОК".

26.03.03
среда
В ЦАПе - празднование дня рождения Кати Медведевой (который на самом деле 18-го) и презентация ее нового диска "Пять дней до апреля". Именинница была очаровательна, многочисленное 32-е Августа среди гостей - тоже неплохо. Из запомнившихся моментов - чтение поздравительного прозаического пассажа Евгении Калины и Ирины Ревякиной.

Группа free-вольных журналистов сообщает:

На сцене: удобно устроившись за столиком сидела восхитительная Е.Медведева. Спрашивала выступающих гостей, не написали ли те пародий, требовала с них "приятных слов" и с нескрываемым удовольствием внимала им. С.Биличенко, А.Антонос и Д.Авилов буквально нашпиговали песню про "Ровно неделю, не больше..." разными "приятными" словами.

Впоследствии С.Биличенко признался:
"Северная Дива показала всем где раки зимуют" : )))
К сожалению, не удалось узнать, что он имел в виду.

Т. Королева спела несколько приятных песен. По просьбе виновницы торжества она согласилась исполнить приятную песню про Мартовского кота, несмотря на опасения забыть слова. Но именинница порой вовремя иногда подсказывала их, подпевая во второй микрофон. Зал бурно реагировал аплодисментами. "По моему все было очень мило. :), - спустя несколько дней высказала свое мнение по поводу состоявшегося концерта Т. Королева, - Хотя объективно судить не могу, была очень уставшая с работы... Шульгин - это клёво! слышала раньше это имя, может быть, даже и видела, не помню. Но это мне оченно даже супер:) Декорации - не знаю, я не художник. По-моему красиво, главное, Катька на этих декорациях хорошо смотрелась :) "

И.Белый кроме прочего спел новую песню с эротическим подтекстом и прочитал эпиграмму А.Карпова на Е.Медведеву. Он был устал, задумчив, но пел вдохновенно. Неизвестно, слышали ли его новое творение местные дворовые коты, однако по окончании концерта стало ясно, что мотив они уловили верно.

"На мой непросвещенный взгляд единственное, чего Кате не хватало в процессе концерта (и она это сама хорошо знает), - выверенных слов между песнями, неких "подводок" к ним. Ибо петь ее творчество подряд - грузить безбожно. Отнюдь не грех такие слова старательно выдумывать и писать заранее; бывает, что они отвечают за все лицо концерта в целом..." - замечает И.Белый.

В исполнении Т.Пучко (в основном) и Е.Медведевой особенно ярко и по-пучковски жестко прозвучала песня "Апельсин". Т.Пучко вообще широко известна своими неоднозначными взглядами на жизнь, людей, и, как выяснилось, на фрукты тоже.

"А Пучка прикольно про апельсин спела... Катя? ну она была как всегда - великолепна :)))" (А.Крупчанский, несколько лет назад играл с Т.Пучко в составе ансамбля "Чересказань")

О.Городецкий преподнес Е.Медведевой наиприятнейший сюрприз своим появлением (как выяснилось - все-таки сбежал с дежурства). Сюрприз так замечательно вписался в скрупулезно составленную Е.Медведевой программу, что та не хотела отпускать его со сцены. Возможно, этому желанию также способствовало предчувствие последующего выступления И.Ревякиной и Е.Калины, которые ничего не пели, но в течение 15 минут читали слова (видимо, им казалось, что это приятно) произведения "5 дней до апреля", написанного по мотивам творчества Е.Медведевой. Зал смеялся совершенно невежливо.
Положение спасли А.Крупчанский и А.Щербина, которые в союзе с Е.Медведевой спели песню А.Щербины "На вчерашнем небе...", чем необычайно способствовали всеобщему возвышению и умиротворению.

В течение вечера Е.Медведева услаждала слух и взгляд собравшихся. Она пела песни из презентуемого альбома, просто пела песни, и пела песни в составе многочисленных дуэтов: с Александром Шульгиным (Санкт-Петербург), Т.Пучко и Евгенией Калиной.
Ее искусство обращения с дуэтами порой кажется чем-то сродни искусству икебаны. Каждый дуэт был интересен по своему. И даже некоторые ляпы некоторых дуэлянтов не смогли испортить общего впечатления. Под конец Е.Медведева и А.Шульгин ударились почти в джазовые импровизы, а завершило все это дело хоровое пение общепризнанного хита Е.Медведевой "Все будет как будет".
Некто член ассоциации А.Крупчанский откомментировал этот момент следующим образом: "Сенсация! 32-е первый раз в жизни не облажалось, выйдя на сцену для общей песни".

Зрители же были почти единодушны:
"Катька классная, все было здорово кроме звука. А в принципе благостно все прошло". (Ю.Ельский, мастер дуэта)

"Мне концерт понравился. Пожалуй, впервые никто из 32-го не нажрался, все отработали более или менее хорошо. Народу, как мне кажется тоже понравилось. Мне особенно понравился Городецкий. ( Илья Иванов, известный в узких кругах эксперт творчества Е.Медведевой)

"От концерта я ваще в восторге. Т.к. Катю слышала впервые. Особенно мне понравились все песни и самая последняя. Не потому что последняя, а потому что я ее потом долго напевала. Да и сейчас не прочь бы слова где-нить надыбать и самой петь. Не, я серьезно в восторге!!!" (А. Ланцберг, представитель нового поколения бардов)

Нам удалось узнать впечатления от концерта лично у Кати Медведевой (по телефону, поэтому изложены с небольшим редактированием):
"У меня было ощущение какого-то чуда,.. блох не просекла... хотя, они конечно были... Но я не могу говорить объективно. Так много приятных сюрпризов: Авилов, Городецкий... Обычно я сильно устаю после концерта, а здесь в меня как будто влились новые силы. Появилось желание срочно делать что-то дальше. Был просто праздник сердца, души. Всем огромное спасибо! Я вообще была удивлена, что меня так любят люди".

Фото Алекса Мелдера - здесь.

<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master