Перейти к разделу События

Архив 08.01

07.08.01
вторник
Сергей Биличенко сообщает:
В едином порыве, прорвавшись через заслоны и запреты телевизионщиков выступать, Биличенко с Антоносом все же вышли на сцену Салтыкова. Один раз, потом второй раз, потом третий...
В первый выход на сцене обнаружилось только три микрофона...
На второй четыре, но не отстроеные...
На третий - зрители просто уже не могли ничего слушать из-за производимого ими шума...
И все же, те, кто хотел что-то услышать, подходили прямо к сцене и остались в большой степени довольства.

17.08.01
пятница
Олег Городецкий сообщает:
17 августа Городецкий был схвачен сотрудниками ЦАПа, скручен, брошен в самолет и отправлен в Екатеринбург на международную летнюю школу по правам человека в качестве замены Костромина. Все было странно.
Этих "школьников" вывозили на речку Чусовую сплавляться на катамаранах. Городецкий исполнял роль культурной программы, а еще и инструктора по водному туризму. Песен попел, правда, странных. По речке поплавал, правда, на кривом катамаране. Водки выпил невообразимое количество. Прилетел обратно 20-го вечером. Ничего не понял. Эжен Ионеско, "Лысая певица"... Сэмюэль Беккет, "В ожидании Годдо"... Ужас.

21.08.01
вторник
Сергей Косачев сообщает:
Пронаблюдали выступление Игоря в "Мажоре".
В первом отделении выступала гражданка Тишина. Громко.
Во втором отделении Белый пел старые, но малозапетые песни. Особенно ярко блеснули песни "Компост" и самокритичное творение про "грешного мудилу".
В зале наблюдалось человек пять пришедших на Белого, человек 7 - на Тишину и человек 10 - просто так. И Капгер.
Мажор - заведение симпатичное с отвратительным кофе, прекрасным пивом и двумя официантками: одна симпатичная, а вторая попыталась обсчитать нас на стольник.

Дмитрий Главацкий сообщает:
Так вот. Я вам вот чего скажу-то. Был я там, на пресловутом выступлении двух бардов.
Сначала - о выступавшей в первом отделении и лично мною услышанной впервые О. Тишиной. Что сказать? Девушка молодец. Тексты вполне на уровне. Вот бы мелодия тоже... Но полное земфироподобие скрадывает половину положительного впечатления от текста, вторая половина теряется на фоне снующих официанток и еды/напитков, потребляемых непосредственно во время.
Теперь - про мэтра. Прямо как-то неловко. Ну что вам сказать... И форма, и содержание, как обычно, на высочайшем уровне. Но вот окружение... Мне, как поклоннику авторской песни вообще и "32 Августа" в частности, кажется, что в атмосферу кабака ассоциация слабовато вписывается (имеется в виду реальность происходящего в "Мажоре"). Вот в песнях - другое дело. "..До хруста в пальцах обнимай стакан!" - какое залихватство! Но это - в песне. В жизни были слегка поддатые зрители-слушатели, часть из которых вообще не обращала внимания на сцену, посторонние шумы с кухни, мешающие слушать официантки, которые периодически спрашивали - не хотим ли мы чего, да и вообще...
Короче, на такие концерты надо приходить в количестве человек 30 - 40, тогда будет хорошо, а так - не очень.

32.08.01
пятница
С большой торжественностью прошел Всенародный праздник 32-го Августа в ЦАПе. К сожалению, не удалось выбить большой зал ДК МАИ, поэтому сказать, что был переаншлаг - значит ничего не сказать. Люди начали приходить за час до начала концерта, и все равно человек 70 вынуждены были провести эти лучшие часы на улице, предаваясь живому общению. Подготовка к событию проходила в условиях цейтнота, мы собирались несколько раз за 3-4 дня, устраивали мозговые штурмы, героические ведущие - Адриан и Александр - вообще не спали в ночь перед выступлением.
Концепцией праздника стала идея о телеканале 32-го, (как логическое развитие предыдущего шоу про Радио32). ЦАПовцы во главе с Костроминым водрузили на сцене огромный телеэкран, сквозь который можно было проходить, Петр и Катя Трубецкие (плюс Ира Хвостова) приволокли три телевизора и четыре камеры - в течение всего концерта велась съемка с разных точек, что и было видно на телевизорах, стоящих на подиуме. С помощью этой техники стало возможным использовать несколько уникальных приколов, которые здорово оживили действие: например, при "прямом репортаже" из Донино, куда все собрались на выходные оттягиваться, на экране шли записи утреннего весеннего леса, и как Белый с Графом там шатаются и учат друг друга разводить костер (апрель 2000). Или интервью в прямом эфире с Авиловым, который пошел за пивом, но купил пепси-колу, и нашел под крышкой приз - час интернета для 32-го Августа. При этом Щербина обращался к одному телевизору, на котором Авилов вполне внятно и логично отвечал на его вопросы, а на соседнем экране было видно, как тот же Авилов сидит сейчас на краешке сцены и морщась вспоминает вчерашние дубли записи. В общем, весело.
Программа была построена по центробежному принципу, то есть все шло от ведущих, и на них же было завязано. Собственно, как и происходит на типичных авторских программах телевидения. Вывод каждого участника на сцену происходил с помощью пародий на рекламные ролики, местами крайне удачные ("Внимание! В компании с Авиловым пиво летит незаметно!" и пр.)...
Единственный минус во всем этом празднике жизни: концерт затянулся. На номере Биличенко-Антоноса все, к сожалению, почувствовали, что устали (из-за резкой смены ритма конферанса), и пришлось слегка комкать дальнейшую программу. 20-минутная байка Карпова тоже делу не способствовала, поэтому от некоторых авторов пришлось отказаться вообще, сохраняя положительное восприятие зала.
По итогам года в конце концерта был вручен традиционный Орден Золотого Шила (первым кавалером его, напоминаю, стала Ольга Макеева 32.08.99). На этот раз воткнули Игорю Белому.

<< к архивному списку >>





© ТА "32-е Августа", 2000
web@master