Архив 03.00
Карпов, с Белым в роли аккомпаниатора, поёт на 1-ом туре. С ними же участвуют и ...Фролова с Симон, выступающие прямо перед вышеупомянутыми. После псевдоруссконародных композиций дам, как нельзя лучше вписываются псевдоруссконародные песни Карпова. Зал в прямом смысле устраивает овацию, но жюри вообще не замечает ни Карпова, ни Белого, ни, как позже выяснилось, Фролову с Симон...
Концерт в питерском бард-кафе "Синтез".
Концерт на станции юннатов. Тамошние люди давно уже звонили Белому с предложением устроить вечер песен с едой. "Что вы хотите?" - спрашивали организаторы Белого. Тот, вспомнив стихотворение Авилова о бардах, неумолимо заявил: "Олений бок!" "Будет!" - невозмутимо откликнулись юннаты. Но за пять дней до концерта Белый вспомнил о срочных делах, а все остальные - о том, что едут в Питер. Поэтому, Карпов едет к юннатам один (не считая жены) и даёт там, практически, домашник. Пользуется успехом, распродаёт кассеты. После концерта юннаты устраивают чаепитие в комнате, уставленной террариумами с ящерицами и тараканами. Угощают "Птичьим молоком" и другими сластями. Мероприятие "Олений бок" переносится на неделю. Под занавес, вконец охреневшему Карпову вручают рюкзак, набитый пивом!
Авилов с Городецким дают концерт в ЦАПе. Впрочем, он у них проистекает гораздо более спокойно, нежели обычно.
Концерт Карпова в "Зеркале". Вследствие бронхита, Карпов изрядно ослаб на голос и даже умудрился дать петуха. Впрочем, сделал вид, что так и надо. Несмотря на это, после всего, к нему подошёл некий Гена Конев, окрестил Карпова одним из лучших вокалов жанра и предложил бесплатно записываться у него на студии. В конце концерта в зал ввалися в дымину пьяный Батон, который, не снимая куртки, шапки и сумки, плюхнулся на единственное свободное место в первом ряду и принялся хлебать сидр из полуторалитровой бутылки. Слава небесам, Карпов пел уже одну из последних песен.
2-ой тур в ЦАПе. Решения жюри туманны и противоречивы, причём порой настолько, что остаётся лишь пожимать плечами. Прошёл Авилов, Белый. Единогласно только Левин и Фролова. Много непонятных моментов, но их не хочется даже и разжёвывать. Белый и Карпов выступили на порядок лучше, чем в первый раз. Однако каменные лица именитых членов жюри (Никитин и др.) изрядно портили настроение.
Авилов, Городецкий, Карпов и Белый на мероприятии "Олений бок". На этот раз действие происходит не на станции юннатов, а в заведении под удивительным названием "Центр непрерывного математического образования", расположенного где-то в арбатских переулках. Народу на удивление много. Однако, 32-е выступало довольно разлаженно и несыгранно. Городецкий нещадно фальшивил и не к месту подпевал всем подряд. Белый же, почему-то позабывал аккорды своих песен... Олений бок заменили на ветчину, но пива было вдосталь.
Карпов записывает двадцатиминутную передачу на радио "Свободная Россия". Тамошним редакторам нравится, и они предлагают записать ещё одну передачу.
Карпов записывает вторую передачу на "Свободной России", но после узнаёт, что в остальное время данная станция пропагандирует светлое коммунистическое будущее. У Карпова - стресс. Однако у данной станции имеется одна положительная черта - каждую запись с песнями транслируют три (!) раза: вечером в день записи, на следующий день утром и днём. Совершенно случайно одну из этих записей ловит игравший с приёмником сын Жени Коблика десяти лет от роду. Заслышав Карпова, он кидается к отцу с воплями: "Папа! Там Карпова передают!" С тех пор он свято уверен в том, что Карпов то и дело голосит в эфире...
В "Перекрёстке" концерт Белого и Карпова. Отсутствие новых идей повергает Карпова в полное уныние и мысли о грядущем провале концерта. Однако, по дороге в метро, барды умудряются накропать стихотворный текст действа и блестяще разыгрывают его на сцене! Суть представления заключалась в раздвоении личности Карпова: то он появлялся на сцене весь в белом, порывался целовать Игоря, пел добрые песни... То он выходил, разодетый в чёрное, дразнил Белого КСПшником и орал "Ватсона". Публике понравилось. Среди гостей наличествовали Коблик, Городецкий, Авилов, Бил с Антоносом и ...Кудрявцев. Все были крайне милы. Приходила и Малахова, но петь не стала. В конце концерта народ поздравлял Карпова с днём рождения, вручал красивые кружки (прямо с пивом) и визитки, отпечатанные Игорем. Некий гость из Владимира подарил Карпову кактус в упаковке с надписью "персональный органайзер". Добрая девушка из публики подарила апельсин, а безвестный расчувствовавшийся рокер надел Карпову на руку свой старый кожаный напульсник с клёпками...
Самой пикантной деталью вечера стал факт присутствия на концерте в качестве звукорежиссёра ...Евушкиной!!! Оправившись от изумления, 32-е весь концерт глумилось над этим фактом в баре...
Духъ, воодушевлённый успехом концерта, предлагает сделать ещё один концерт 7-го июня. Барды зачем-то соглашаются...
32-е в составе: Бил, Антонос, Карпов, Городецкий, Авилов, Пучко с Джейн и Крупчанским, Тарвердян и Королёва выступают в огромной аудитории физфака МГУ. Концерт озвучен не очень хорошо, все настроены несколько весело, поэтому концерт происходит в атмосфере, приближенной к домашнику. В самом конце, ко всеобщему ликованию появляется Белый. После концерта происходит спонтанная акция распития пива и поедания кур-гриль у входа в метро "Университет".
Концерт в школе-лицее №2. На порядок хуже, чем вчера. Участвуют Бил, Антонос, Карпов, Авилов, Пучко, Кудрявцев с Маталиным и, приехавшие из Питера, Ельский и Маша Булат. В зале нет аккустики, у части бардов нет голоса. Зрителей - человек двадцать, причём из них - 7-8 школьников лет десяти и три толстые пожилые училки с каменными рожами. Карпова вытолкали выступать первым. Контакта со зрителями он не нашёл, вяло спел пять песен при полном отсутствии реакции зрителей и ушёл в артистическую, где мрачно сидел и исходил говном.
|